Саша Караваев, дизайнер. Раньше работал в ГИБДД, теперь в Студии Лебедева

.com



Создание логотипа бухгалтерии «Прайд»

Процесс




Клиент хочет логотип в виде льва. Изучаю поле боя: смотрю логотипы, разбираюсь, как рисуют львов, гляжу на котиков.

Насмотревшись, беру карандаш и бумагу:

Вдоволь порисовав, открываю иллюстратор. Начал с головы.

Рисую надпись.

Анатомически точные силуэты львов не проходят нормоконтроль:

Перехожу к геометричности.

Не смог устоять, сделал контурный вариант.

Файл целиком:

Презентую четыре варианта.

Клиент берёт время на размышления. Колеблется между первым и третьим вариантом. Склоняется к первому, но просит дополнить третий вариант гривой и покрасить как первый.

Пока заказчик смотрит на перекрашенного льва, ищу форму морды и гривы.

Постепенно что-то вырисовывается. Чтобы понять, верное ли направление выбрал, посылаю клиенту.

Грива льва напоминает панцирь насекомого. Да и выражение у льва вялое. И подбородк великоват. Меняю взгляд, провожу пластику нижней челюсти и носа, делаю укладку.

Новый подбородок клиент не одобряет. Раньше было лучше. Откатываюсь назад, сохраняя взгляд и уменьшив челюсть.

Готовлю три варианта логотипа и отдаю клиенту.

Следующий этап — работа над фирменной документацией. Первый подход.

Неплохо, но не то. Бланки симпатичные, но непрактичные. Документооборот заказчика проходит по электронной почте и клиенты печатают бумаги на том, что под рукой. В типографии бланки тоже заказывать не будут. А с жёлтого получатся отличные ксерокопии.

Второй подход оказался результативней.

Побеждает второй вариант. Верстаю руководство, готовлю блаки в Ворде и отправляю клиенту.